Театр Боли ➽ Тактика для Ключа Мифик + 10 ( Гайд прохождения эпохального подземелья WoW ) | RaidLine

3 Просмотры
Издатель
Театр Боли - Тактика: Ключ МИФИК +10 Эпохальное подземелье WoW Shadowlands
ПОМОЩЬ В ПРОХОДЕНИИ КЛЮЧЕЙ МИФИК +10

Игра: World of Warcraft
Дополнение: Shadwolands
Аддон (патч): Темные Земли
Подземелье (инст, данж): Театр Боли ( ТБ )
Боссы: Оскорбление претендентов; Кроворуб; Ксав Несломленный; Кул'тарок, Моррета, Вечная императрица
Сложность: эпохальный ключ мифик +10
Аффиксы (модификаторы): Полный гордыни / Укрепленный / Кровавый / Сотрясающий
Состав группы (ники и сервера членов группы прохождения инста):
⚒ Танк: Воин ⇶ Басурай - Свежеватель Душ (СД), гильдия: "КНЕ"
♰ Лекарь: Паладин (Холи пал) ⇶ Danagibivurr - Twisting Nether, гильдия "Predicted"
⚔ Бойцы:
1) Охотник (хант [ММ]) ⇶ Suhh - Twisting Nether, гильдия "LSXD"
2) Рыцарь смерти (ДК Нечестивость [анхоли]) ⇶ Ammanas - Blackrock, гильдия "Die Fischkarten Hunter"
3) Воин (вар оружие [армс]) ⇶ Râzör - Kazzak, гильдия "SOD"
Исход боя: ключ апнут на +2
Общее время прохождения ключа: 27:31:544

ТЕКСТ из озвучки гайда с тактикой (версия на мобов):
В самом начале прохождения подземелья вы можете запулить сразу 4 моба и быстро залить их. Обязательно сбивайте им все касты и прожимайтесь во время яростных выпадов гнева. В случаях, когда не успели сбить каст - рассейте усиливающий баф который получил моб. А если вы танк, и чувствуете, что вас сильно пробивают ады - просто покайтите их.
После прохождения Оскорбления претендентов, у вас появится 20 секунд свободного времени, перед тем как опуститься на нижний ярус подземелья. Используйте это время с пользой, почините ослабленную экипировку. После спуска на нижние этажи советую идти сначала в Зал победы, на босса Ксав Несломленный. Это позволит вам правильно распределить БЛ на боссов, а также будет способствовать профитным появлениям "Воплощения гордыни". Первый пак мобов вообще не чувствуется, заливайте его АоЕшками, при этом сдавая масс станы. Во время того, как Докигг Изверг использует способность "Жестокий шквал" танку необходимо прожиматься. Касты сбивайте, а из войд зон выбегайте, и тогда вам не будет страшен этот моб. В бою с Хивин Ломатель, все просто: - под "Прерывающий крик" не кастуем; - от клива "Грохот Земли" уворачиваемся; - во время действия "Удар колосса" танки прожимаются. В данном паке сразу сливайте центрального моба приоритетом, а мелких станьте. Наш ДК решил его приручить, поэтому как говорится: - "Боремся с тем, что имеем". На набор % это никак не повлияет т.к. до пула босса мы убьем этого ада. Если у вас пати слабое и есть дк, можете поступить также. Когда Адвент Невермор применяет "Безупречную защиту" смысла бить его спереди или сбоку нет, поэтому сразу начинайте долбить моба со спины. Под остальные его способности прожимайте сейвы и все у вас будет как надо! После прохождения Зала победы отправляемся в Алтари Агонии. Советую разделить бой против Скованных душ на 2 раза. При этом в обоих случаях, после запулов забегайте за стену чтоб быстро свести адов в одну точку. Т.к. эти мобы являются кастерами, сдавайте масс станы и побольше прерывайте им чтение заклинания. Со стражей порталов дропается сфера активирующая телепорты, поэтому этих мобов нельзя скипать. Бой с ними достаточно легкий, единственный момент где может стать жарко, это каст "Бури душ" - прожимайтесь под него. У каждого из порталов есть 2 пати, на которых стоят разные мобы. Следите внимательно за перелетами группы, я покажу вам маршрут с облегченными мобами. При запуле данного пака советую быстро сливать двух мелких мобов, при этом сбивая им касты и потом добивать Стража порталов. Эти 2 моба очень легкие, самое главное уворачиваться от вихрей, иначе вас может сдуть с платформы. С остальном, просто сбивайте им касты и меняйте позицию в зависимости от того, куда полетит очередной ветер. Сбивайте касты, применяйте побольше станов, а также уворачивайтесь от ветров и тогда этот пак вам ничего не сделает. Обязательно активируйте эту сферу, она сократит путь перемещения через порталы. В случае вайпа на боссе вы сможете прилететь примерно в 3 раза быстрее по сравнению с изначальным маршрутом. После прохождения Зала победы и Алтарей Агонии остается только одна неизведанная зона - Курганы резни. Именно туда мы направимся далее. С моей точки зрения, это пусть с самыми неприятными мобами в данном инсте, по сложности их прохождения. Поэтому сразу хочу предупредить, не делайте большие запулы. Лучше бейте по 1 паку не спеша. Как говорится: - "Тише едешь, дальше будешь". Обязательно сбивайте все касты мобам данного квартала и как можно чаще используйте станы и другие виды контроля. Тошнотворный газовый мешок - периодически будет заплёвывать войд зонами ближайшую местность, а также извергать впереди и позади себя облако АоЕ урона, которые при соприкосновении с игроком помимо нанесения урона, также вводят персонажа в состояние дезориентации на несколько секунд. Итог - старайтесь избегать действия всех его способностей. Тут все стандартно, станы, киви и увороты. Закрепляем пройденный материал.
Категория
Ori and the Will of the Wisps
Комментариев нет.